Простите ради Звёзд за то, что так много) Зато у нас будут самые продвинутые. Это же верхушка в конце концов, и от племён зависит успех ролевой в целом.

Проверка на знание мира Котов-Воителей и книг.
1) Какая кошка первой нашла Лунный камень? Из какого она была племени, и во время правления какой предводительницы это случилось?
2) Кто такой Утёс?
3)В каких случаях глашатай может покинуть свой пост?
4) Может ли целитель разговаривать с другими котами, когда сопровождает их к Лунному камню или Лунному Озеру?
5) Обязаны ли целители владеть боевыми навыками?
6)  В каких случаях используется приём "Притворная смерть"?
7) Кто такой Ячмень?
8) Кто такой Камнесказ? Чем он отличается от обычного предводителя?
9) Каковая иерархия Клана Падающей Воды?
10) Кто такой Пурди?
11) Как погиб Снежок, котёнок Горностайки? 
12) Как Тигриное племя получило свои полоски?
13) Что за "место-где-тонет-солнце", как туда добраться?
14) Как ещё воители называют Двуногих?
15) В каких случаях используется "Буйнолапкин всплеск", и как был открыт этот приём?
16) Кто такой Листопад?
17) Расскажите о племени Мрака. Кто его создал?
17) Какой предводитель изгнал Племя Ветра со своих территорий?
18) При каком предводителе Небесное племя покинуло лес? Как это случилось? В битве с каким племенем? Кто был предводителем племени противника?
19) Кто такой Сол?
20) Кто такая Саша?
21) Что такое время мурлыкания?
22) Как образовались четыре племени котов-воителей?
23) Кто такие Воробьиное Крылышко и Половинка Луны?
24) Перечислите котят Дыма и Тростинки.
25) Кто такая Маковка, из какого она племени, и чьей является дочерью?
26) Где сейчас Мошка, сын Синей Звезды?
27) Какой целитель вызволил Ягодку из капкана Двуногих?

Проверка на грамотность и красноречие.
  1) Расставьте знаки препинания в следующих предложениях: 
а) Уважаемый предводитель пожалуйста посвятите меня в оруженосцы
б) Идите сюда встаньте рядом вот так
в) Они своими глазами видели как их предводитель одним ударом лапы убил меня величайшего воителя
г) Наши территории не слишком отличались от тех что вы увидите здесь Племя Ветра как и сейчас жило на вересковой пустоши
д) То-то смотрю шёрстка у вас взъерошена
ж) Разумеется Чернохват был в бешенстве положа лапу на сердце кто может упрекнуть его в этом?
з) Тучи уходят к горам забирая с собой гром и грозу
и)  Причем делать они это не торопятся вон какие плавные и медленные словно словно черепахи
к)  Да и небо, кажется не собиралось вновь становится голубым и ясным
л) Терпеть не могу когда меня игнорируют как надоедливого оруженосца
м) Окончательно очнувшись от крепкого сна я вспомнил что уснул вчера пока составлял список дел не раздумывая я вскочил и направился на главную поляну
н) Малышка весело шлепала по лужам и склизкой грязи что ни на секунду не могло омрачить настроение непоседливой Змейки поэтому её темно-зеленые глаза оставались неизменно радостными
 
      2) Исправьте грамматические и пунктуационные ошибки в следующих предложениях:
а) Кто то сказал: что я слишком малинький чтобы стать оруженосцим!
б) Коготь ни убивал Ярохвоста, он просто хочит дабра Грозовому племяни. 
в) Никто не смеет миня тронуть и каготком!
г) Тучелапа неспеша двинулась вперёд расекая высокие зарасли травы.
д) Бледные солничные лучи просачевались в палатку глашатой - и той надоело жмурится, нужно вставать. Нужно вставать и трудится, ведь каждый день:  это новая попытка с чистого листа начать историю племен и розвития.
ж) Грязь камками прилипшая к её шерсти, почти слевалась с окрасом юнной путишественницы, и вся она была незаметнна среди этой болотистой местности, даже глаза её потемнели и не могли выдать малышьку.
з) Однако, его красоту замичает не каждый.
и)  Будит дождик будут и грибки.
к) Сам он немог похвастаться наличием ученика и поэтому единственное, чем мог сейчас занятся - отправиться в одиночную прогулку на встречу воспоминаниям и хорошым мыслям. 
л) Сегодня было ни настолько морозно как было до этого, однако, почему то усы худенькой глашатой беспокойно падрагивали.
м) Не присланяйся к этим кустам; они колчие.
н) Не спроста ты злишься на меня.
о) Да он поляблока может за раз умять!
п) Леписток содрагнулся и повёл усами. Сегодня жарко: подумал он и посмотрелся вокруг.

Тестовая проверка.
1) В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1 дОлбит
2 принятА
3 наделИт
4 прИбыл

2) В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1 Используя специальные термометры, океанологи производят измерения на различных глубинах океана по всей его ВОДЯНОЙ поверхности.
2 Для возвышенностей с твёрдыми, нерастворимыми породами типична БОЛОТИСТАЯ местность.
3 Довольно часто устойчивое выражение, имеющее ЦЕЛОСТНЫЙ смысл, переводится на другой язык одним словом.
4 Наполеон проявил ОСОБОЕ уважение к Сперанскому, подарив ему табакерку с собственным портретом.

3)"Дрейфуя уже более месяца в открытом море,"

Укажите грамматически правильное продолжение предложения

1 среди матросов начались волнения.
2 исследователям морского дна улыбнулась удача.
3 морякам наконец удалось отправить радиограмму.
4 команда не утратила оптимизма.

4) На галерее какой-то смяте(1)ый гражданин обнаружил у себя в кармане пачку, перевяза(2)ую банковским способом и с надписью на обложке: «Одна тысяча рублей». Поднимались сотни рук, зрители сквозь бумажки глядели на освеще(3)ую сцену и видели самые верные и праведные водя(4)ые знаки.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 3
4) 1, 2, 4

5) В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1 В…копал; в…рыхлил; в…растил.
2 Пр…обрести; пр…образовать; пр…способить.
3 Ра…таял; ра…творился; и…чез.
4 Пре…нтересный; без…нтересный; сверх…нтересный.

6) В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1 Брос…м; увер…нный
2 Пойма…м; рассе…нный
3 Удар…м; выполн…вший
4 Прыгн…м; пропущ…нный

7) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1 восемь апельсинов
2 с шестистами рублями
3 наиболее четко
4 разные возрасты

Проверка на красноречие. 

Вам предстоит улучшить два текста, превратив предложения в сложные распространённые, обогащённые литературными средствами.

Текст 1. Серая кошка пришла и села на пень. Солнце ярко светило, вокруг грелись коты. В племени Рассвета наступило время мурчания. После обеда воители ухаживали друг за другом. Они вылизывались. А некоторые ушли в дневной дозор. Среди них была и Гусыня, возлюбленная брата Серогривки. Поэтому его и не было в лагере. Кошка потянулась и сладко зевнула. Она жмурилась от солнца, но пыталась уследить за всеми событиями в лагере.

Текст 2. Серая  рассекла  ветви и устремила взор вдаль. Её сердце билось совершенно спокойно. Она сощурилась и в секунду рассчитала необходимое расстояние. Совсем неслышно кошка рванула вперёд, выпустив острые когти. Попала она лапой ровно по ящерице.
Но навык охоты Переливчатой был отточен идеально, поэтому она уверенно двигалась в том же направлении.

Пробный пост на любую тему. Желательно из жизни племени от лица предводителя или глашатая, или охота или бой.

Старайтесь сделать пост как можно краше, расписывая всё подробно.